Вопрос/ответ

Уважаемые посетители сайта!

Интересующую Вас техническую информацию Вы можете найти на нашем сайте.
Сотрудники компании всегда готовы проконсультировать Вас по телефону или ответить на Ваш вопрос по электронной почте.

Ниже представлены наиболее частые вопросы, задаваемые нашим сотрудникам по телефону. Мы посчитали, что ответы на них будут интересны многим посетителям нашего сайта.

Видеонаблюдение
- Можно ли одной видеокамерой контролировать панораму объекта и читать детали?
- Что лучше – одна поворотная или десяток стационарных видеокамер наблюдения?
- Что эффективней – одна роботизированная «суперкамера» со скоростным поворотным устройством и 20-ти кратным «ZOOMом» или два десятка недорогих видеокамер, но в нужных местах?
- Что такое цифровая система видеонаблюдения? Чем она отличается от аналоговой?
- В чем отличие видеорегистратора от системы записи на базе ПК?
- Как правильно выбрать скорость записи (количество кадров в секунду на канал) для системы видеонаблюдения объекта?
- Можно ли обеспечить видеозапись картинки со звуком по всем каналам, если видео пишется со скоростью 3-4 кадра/с на канал?
- Что такое запись по детекции в системах видеонаблюдения?
- Можно ли на сервер видеонаблюдения записывать звук?
- Можно ли, используя сеть Internet, получить доступ к изображению на удаленных видеокамерах?
- Сколько стоит обслуживание системы видеонаблюдения?
Охранные сигнализации
- Гарантирует ли Система охранной сигнализации отсутствие ложных срабатываний?
- Чем отличается режим полной постановки на охрану от частичной?
- Какая задача возлагается на охранную сигнализацию периметра в загородном доме?
- Как действует система безопасности при отключении внешнего энергоснабжения?
- Есть ли объемные датчики, не реагирующие на домашних животных?
- В чем недостатки радиоканальной системы безопасности?
Видеодомофоны
- Позволяет ли видеодомофон дистанционно управлять замком входной двери?
- Каков минимальный состав оборудования для установки видеодомофона в частном домовладении?
- В чём принципиальное отличие электромеханического от электромагнитного замка?
- Выбор типа замка – магнитный или электромеханический?
- Можно ли подключить несколько видеодомофонов параллельно?
- Может ли квартирный видеодомофон работать с подъездным аудидомофоном?
- Что выбрать – аудио или видеодомофон для визуального контроля за приходом посетителей?
Установка систем контроля доступа (СКД / СКУД)
- В чем выигрыш заказчика при комплексном подходе к решению задач оборудования объекта инженерными системами?
- Почему комплексные решения выгоднее одиночных, решаемых «по мере поступления»?
- Контроль доступа – автономная или сетевая система? Какую из них выбрать для себя?
- Что такое система учета рабочего времени?
- Как организовать систему контроля доступа на большом предприятии?
- Как автоматизировать процесс допуска гостей на территорию большого предприятия и контролировать их перемещение?
- Сколько дверей можно открывать одним и тем же ключом Touch Memory или картой Proximity?

Видеонаблюдение

Вопрос:
- Можно ли одной видеокамерой контролировать панораму объекта и читать детали?
Ответ:
- Нет, так как это противоречит законам физики.

Вопрос:
- Что лучше – одна поворотная или десяток стационарных видеокамер наблюдения?
Ответ:
- Не экономьте на количестве видеокамер! Стоимость вполне приличной видеокамеры на два порядка ниже цены записывающего устройства и другого центрального оборудования видеонаблюдения. Зато насколько они повысят эффективность его использования, если позволят в необходимый момент увидеть и записать именно то, что было необходимо в конкретной ситуации.

Вопрос:
- Что эффективней – одна роботизированная «суперкамера» со скоростным поворотным устройством и 20-ти кратным «ZOOMом» или два десятка недорогих видеокамер, но в нужных местах?
Ответ:
- Ни одна суперкамера из одной точки не сможет увидеть все «потаенные» уголки Вашего объекта. Затраты на роботизированную видеокамеру составляют от 4,5 тысяч долларов, в то время как цена 20 вполне приличных видеокамер может быть не более 1000 долларов. Вывод в пользу распределенных по объекту недорогих видеокамер очевиден.

Вопрос:
- Что такое цифровая система видеонаблюдения? Чем она отличается от аналоговой?
Ответ:
- Цифровая система видеонаблюдения состоит из следующих компонентов:

  • Устройства сбора информации (видеокамеры)
  • Среда передачи данных (кабель)
  • Цифровое устройство обработки и хранения информации
    С аналоговой цифровую систему объединяют первые два компонента. Главным различием является устройство обработки и хранения информации. В цифровых системах это, как правило, видеорегистратор или система на базе персонального компьютера (сервера). Основными компонентами устройства обработки и хранения информации являются видеоплата и жесткий диск. Первая обеспечивает «захват» изображения с видеокамер, второй вмещает в себя хранимую информацию.
    В аналоговых системах эти функции берут на себя квадратор или мультиплексор и видеомагнитофон.
    Достоинства цифровых систем видеонаблюдения:
  • Отсутствие необходимости часто менять источник хранения информации
  • Наличие возможности удаленного просмотра изображений с видеокамер по локальной или глобальной компьютерной сети
  • Высокое качество записываемого изображения
  • Простота управления
  • Серьезные вычислительные возможности
  • Высокая надежность

    Вопрос:
    - В чем отличие видеорегистратора от системы записи на базе ПК?
    Ответ:
    - Видеорегистратор – это устройство, предназначенное для обеспечения всех функций видеонаблюдения. Как правило, видеорегистратор дополнительно выполняет функции аналогового мультиплексора, имеет один или два низкочастотных видеовыхода для подключения стандартных аналоговых мониторов видеонаблюдения и цифровой выход (VGA) для подключения более дешевых ЖК-мониторов. Очень часто и выглядят такие видеорегистраторы как стандартные мультиплексоры. Часть моделей позволяют управлять ими через ИК порт при помощи пульта дистанционного управления, что очень удобно при организации домашней системы видеонаблюдения. Как правило, все модели обеспечивают возможность синхронной или независимой от видео записи звука по одному или нескольким каналам.
    Система на базе персонального компьютера (сервера) более гибкая в плане выбора различных эксплуатационных параметров, имеет расширенный пользовательский интерфейс управления, позволяет наращивать мощность системы видеонаблюдения поэтапно (путем установки дополнительных плат видеозахвата). Если у Заказчика уже есть компьютер, который можно задействовать под задачи видеозаписи – это реальный путь к экономии средств при развертывании системы видеонаблюдения. Недостаток такой системы – более частые отказы из-за сбоя программной или аппаратной частей компьютера, меньшая производительность из-за загруженности оперативной памяти и процессора выполнением задач операционной системы.

    Вопрос:
    - Как правильно выбрать скорость записи (количество кадров в секунду на канал) для системы видеонаблюдения объекта?
    Ответ:
    - Для объектов типа дом, офис, складская или производственная территории, как правило, скорости 3-4 кадра/с на канал вполне достаточно для контроля перемещения человека или транспорта по территории объекта и фиксации характера действий.
    Для контроля ситуации в залах самообслуживания и в супермаркетах необходимая скорость записи не должна быть ниже 6-8 кадров в секунду.
    Следует помнить, что неоправданное увеличение скорости записи до 25 кадра/с на канал приведет к быстрому расходу емкости жестких дисков и уменьшению времени хранения записей.

    Вопрос:
    - Можно ли обеспечить видеозапись картинки со звуком по всем каналам, если видео пишется со скоростью 3-4 кадра/с на канал?
    Ответ:
    - Да, конечно. Как правило, все модели видеорегистраторов обеспечивают возможность синхронной или независимой от видео записи звука по одному или нескольким каналам.

    Вопрос:
    - Что такое запись по детекции в системах видеонаблюдения?
    Ответ:
    - В цифровых системах видеонаблюдения запись может производиться как постоянно, так и по факту обнаружения движения в кадре. Это устанавливается на программном уровне для каждого канала отдельно, причем параметры детектора движения могут варьироваться в широких пределах (от конфигурации активной зоны до «количества движения» в кадре).

    Вопрос:
    - Можно ли на сервер видеонаблюдения записывать звук?
    Ответ:
    - Как правило, все модели видеорегистраторов на базе персонального компьютера (сервера) обеспечивают возможность синхронной или независимой от видео записи звука по одному или нескольким каналам. Наращивание количества каналов аудиозаписи решается включением в систему аппаратно-программного комплекса «ЭХОЛОТ» необходимой емкости.
    Если на канал записи звука через специальный телефонный адаптер подключить телефонную линию, можно обеспечить запись телефонных переговоров. При использовании телефонного адаптера с АОН, обеспечивается фиксация набираемых и входящих номеров, что значительно увеличивает эффективность контроля телефонных переговоров.

    Вопрос:
    - Можно ли, используя сеть Internet, получить доступ к изображению на удаленных видеокамерах?
    Ответ:
    - Изображение с удаленных видеокамер можно просматривать через локальные или глобальные сети. Для организации такой системы необходимо специальное оборудование: видеосервер. Видеосервер должен иметь свой IP-адрес. Пользователь на удаленном компьютере должен обратиться к видеосерверу, например, посредством браузера Internet Explorer, пройдя аутентификацию, если есть соответствующие права, получает возможность просматривать изображение с видеокамер, подключенных к этому серверу.

    Вопрос:
    - Сколько стоит обслуживание системы видеонаблюдения?
    Ответ:
    - Система видеонаблюдения – это сложная структура, включающая в себя и человеческий фактор, который очень часто способствует выходу из строя некоторых компонентов системы. Поэтому нередко обслуживание системы видеонаблюдения бывает необходимо. Наша Компания производит обслуживание систем видеонаблюдения. Сервисное обслуживание позволяет избежать простоя системы в нерабочем состоянии и, следовательно, избежать ситуаций, когда охраняемый объект остается без видеонаблюдения. Для клиентов заключивших договор сервисного обслуживания, работает горячая линия технической поддержки, по которой можно получить рекомендации и советы по работе с системой видеонаблюдения.
    Стоимость обслуживания определяется сложностью построения системы, ее возрастом, типом используемого оборудования и в каждом случае рассчитывается индивидуально для каждого объекта. После обращения в адрес нашей компании специалисты технического отдела в удобное для Вас время побывают на Вашем объекте, проведут обследование существующей системы видеонаблюдения и представят расчет стоимости технического обслуживания. Выезд специалиста на объект осуществляется бесплатно.

    Охранные сигнализации

    Вопрос:
    - Гарантирует ли Система охранной сигнализации отсутствие ложных срабатываний?
    Ответ:
    - Ни одна охранная система не исключает вероятности ложных срабатываний, но в Системах, развертываемых компанией «Геркон-Юг», она минимальна, благодаря тщательному отбору оборудования и высокому качеству монтажа.
    В большинстве случаев причиной ложных срабатываний являются ошибки абонентов, так называемый «человеческий фактор». Поэтому очень важно, чтобы Вы правильно пользовались Вашей системой и не забывали о выполнении ряда организационных требований, предъявляемых системой к пользователю.

    Вопрос:
    - Чем отличается режим полной постановки на охрану от частичной?
    Ответ:
    - Полная постановка на охрану подразумевает взятие на охрану всех охранных шлейфов объекта.
    Частичная постановка (часто употребляют термин «Ночной режим охраны») – это такой режим, который активирует только датчики защиты периметра (контур участка, входные двери, окна), отключая датчики, реагирующие на движение внутри помещения. Это очень удобно в коттеджах, когда семья, находясь вечером в доме, может поставить внешний контур под охрану. Причем, вначале можно поставить «под охрану» только контур участка, ближе к вечеру – входные двери и окна. Это позволит Вам отдыхать в большом доме, не беспокоясь о том, что в другом его конце что-то происходит бесконтрольно. Также Вы имеете возможность ставить под охрану лишь отдельные комнаты – это бывает необходимо, когда в доме или квартире в Ваше отсутствие находится обслуживающий персонал, рабочие.
    Кстати, «Ночной режим охраны» вполне применим и для городской квартиры, даже не очень большой.

    Вопрос:
    - Какая задача возлагается на охранную сигнализацию периметра в загородном доме?
    Ответ:
    - Задача – предупредить о непрошенных гостях до того, как они оказались в доме. Периметр – это не только сам забор вокруг участка (так называемые «дальние подступы» согласно военной терминологии). Есть еще «ближние подступы» - входные двери дома, балконы, все оконные проемы (как открывающиеся, так и «глухие»), т.е. те зоны, через которые возможно незаметное и быстрое проникновение нарушителя в дом.

    Вопрос:
    - Как действует система безопасности при отключении внешнего энергоснабжения?
    Ответ:
    - В Системе предусмотрен один или несколько источников резервного питания. Таким образом, в случае отключения или сбоя электроснабжения, система автоматически переходит на резервное питание и продолжает функционировать. Время автономной работы – от нескольких часов до нескольких суток (определяется параметрами источников резервного питания и конфигурацией системы).

    Вопрос:
    - Есть ли объемные датчики, не реагирующие на домашних животных?
    Ответ:
    - Да есть. Инфракрасные датчики последнего поколения, используя комбинацию специально разработанной оптики и технологию микропроцессорной обработки сигналов, могут отличать движение людей от движения животных. Датчики могут устанавливаться в помещениях, в которых находится собака весом до 40 кг или несколько кошек, без выдачи ложных сигналов тревог.
    Однако необходимо понимать, что заложенный алгоритм подразумевает, что кошки, как и собаки, будут ходить по полу, а не прыгать по шторам рядом с датчиком.

    Вопрос:
    - В чем недостатки радиоканальной системы безопасности?
    Ответ:
    1. Радиоканальная система обходится заказчику на 50-70% дороже.
    2. Надежность и быстродействие такой системы ниже, чем проводной. Кроме того, рано или поздно элементы питания в охранных датчиках приходится менять (период может составлять от 6 месяцев до года).
    3. Ассортимент радиоканальных систем ограничен в плане технических характеристик, дизайна и не всегда может удовлетворить запросы требовательных заказчиков.
    Радиоканальные решения приходится применять в тех случаях, когда оборудуется уже завершенный в строительном плане объект и, заказчик либо категорически против видимой прокладки кабеля, либо кабель в принципе невозможно проложить.

    Видеодомофоны

    Вопрос:
    - Позволяет ли видеодомофон дистанционно управлять замком входной двери?
    Ответ:
    - Да, все ауди- и видеодомофоны имеют функцию открывания электромеханического или электромагнитного замка двери.

    Вопрос:
    - Каков минимальный состав оборудования для установки видеодомофона в частном домовладении?
    Ответ:
    - Для установки видеодомофона необходимо следующее оборудование:

  • монитор (цветного либо черно-белого изображения) с телефонной трубкой;
  • вызывная панель с встроенной цветной либо черно-белой видеокамерой;
  • соединительный 4-х проводный кабель (например CAB-4).
    Если расстояние между вызывной панелью и монитором не превышает 50 метров. При больших расстояниях или при наличии вблизи источников радиопомех (передающих телевизионных центров, мощных электромеханизмов) для передачи видеосигнала от видеокамеры вызывной панели до монитора используется экранированный телевизионный кабель (РК-75).
    Монитор необходимо располагать вблизи нахождения розетки электропитания 220 В. В случае отсутствия розетки в предполагаемом месте расположения монитора видеодомофона, специалисты нашей фирмы могут выполнить работы по ее установке и подключении.
    Обычно при установке видеодомофона в частном домовладении возникает необходимость дистанционного управления замком входной двери либо калитки въездных ворот. Для этих целей наша компания рекомендует установку электромеханического замка.
    Для установки электромеханического замка необходимо следующее оборудование:
  • электромеханический замок (наиболее рационально использование накладного замка с учетом направления открывания двери);
  • блок питания для электромеханического замка (напряжением 12 В постоянного тока);
  • доводчик двери (необходим для автоматического и плавного закрывания двери);
  • провод соединительный (например ШВВП 2х0,5), длинна которого определяется местом расположения блока питания относительно электромеханического замка.

    Вопрос:
    - В чём принципиальное отличие электромеханического от электромагнитного замка?
    Ответ:
    - Различие в принципе функционирования.
    Электромеханический замок открывается усилием взведенной пружины и в отсутствие питания может работать как обычный механический замок, полностью сохраняя функцию запирания двери.
    Электромагнитный замок в отсутствие питания теряет запирающие свойства.
    Эти особенности следует учитывать при выборе запирающего механизма на Ваши двери.

    Вопрос:
    - Выбор типа замка – магнитный или электромеханический?
    Ответ:
    - Если дизайн офисного помещения и исполнение входной двери не допускают варианта с нависающим над головой входящего посетителя «бруском» электромагнитного замка, то выбор следует остановить на варианте электромеханического замка (запирающего устройства). Следует помнить, что самым правильным решением является заказ двери с уже установленным в заводских условиях электромеханическим замком.
    К сожалению, наш опыт установщиков показывает, что о контроле доступа заказчик вспоминает, когда дверь уже смонтирована в офисе. Самым «щадящим» с точки зрения переделки является установка на входную дверь офиса электромеханической защелки. Это позволяет, во-первых, использовать уже установленный в дверь механический замок, сохранив за ним функцию полного запирания офиса в нерабочее время и, во-вторых, делает контроль доступа наиболее удобным для персонала. Это достигается тем, что на выход замок работает обычным образом: повернули ручку и открыли дверь. Ограничение на вход достигается установкой на внешнюю сторону двери «глухой» невращающейся ручки.

    Вопрос:
    - Можно ли подключить несколько видеодомофонов параллельно?
    Ответ:
    - Да, конечно. Многие (но не все!) модели видеодомофонов обеспечивают возможность параллельного включения 2-х и более аппаратов. Если Вы собираетесь на своем объекте реализовать такое решение, обязательно проконсультируйтесь с нашим специалистом во избежание недоразумений.

    Вопрос:
    - Может ли квартирный видеодомофон работать с подъездным аудидомофоном?
    Ответ:
    - Ряд стандартных моделей видеодомофонов доработаны таким образом, что обеспечивают возможность подключения подъездного домофона (с видеокамерой или без нее). Дополнительно они обеспечивают подключение еще 2-х или 3-х каналов (это могут быть видеокамеры или переговорные панели).
    Следует помнить, что для каждого типа подъездного домофона существует своя конкретная доработка! Во избежание недоразумений, обязательно узнайте модель подъездного домофона и только после этого проконсультируйтесь с нашим специалистом, если Вы собираетесь на своем объекте реализовать такое решение.

    Вопрос:
    - Что выбрать – аудио или видеодомофон для визуального контроля за приходом посетителей?
    Ответ:
    - Все видеодомофоны с целью увеличения срока службы работают в режиме автоматического гашения экрана. Часто бывает, что секретарю или охраннику удобней, если он контролирует ситуацию за входной дверью постоянно. Для этого мы рекомендуем установить в офисе аудиодомофон, дополнив его небольшим монитором (например, 5,5”).
    В настоящее время на рынке предлагается довольно много моделей вызывных панелей, в которых установлены как черно-белые, так и цветные видеокамеры изображение с которой постоянно выводится на монитор. Как правило, монитор имеет несколько входов и позволяет подключить к нему еще одну-две дополнительные камеры видеонаблюдения.

    Установка систем контроля доступа (СКД / СКУД)

    Вопрос:
    - В чем выигрыш заказчика при комплексном подходе к решению задач оборудования объекта инженерными системами?
    Ответ:
    - Комплексный подход позволяет создать максимально надежную систему безопасности, включающую подсистемы охранной сигнализации, видеонаблюдения и контроля доступа, базирующиеся на оптимальных решениях с возможностью взаимной интеграции и перспективой дальнейшего наращивания без замены уже установленного оборудования.

    Вопрос:
    - Почему комплексные решения выгоднее одиночных, решаемых «по мере поступления»?
    Ответ:
    - Комплексный подход позволяет создать максимально надежную систему безопасности, включающую подсистемы охранной сигнализации, видеонаблюдения и контроля доступа, базирующиеся на оптимальных решениях с возможностью взаимной интеграции и перспективой дальнейшего наращивания без замены уже установленного оборудования.
    Если задачи на объекте решаются «по мере поступления», скорее всего, построенная в итоге система безопасности получится громоздкой, трудно управляемой, с большим количеством дублирующих решений. Объективно это объясняется следующими причинами:
    1. Разные фрагменты системы реализованы разными исполнителями в разное время.
    2. Технический уровень разовых исполнителей не всегда позволяет им строить свою часть системы в расчете на ее дальнейшую интеграцию с «чужими» системами.
    3. Комплексный подход к построению системы, развертываемой поэтапно, подразумевает квалифицированный «сквозной» контроль на всех этапах. Для этого нужен специалист-профессионал, закрепленный за объектом и заинтересованный в построении оптимальной системы в интересах заказчика. Если эту функцию взваливает на свои плечи сам заказчик, результат получается всегда очень далеким от оптимального.
    Довольно часто наших специалистов приглашают на переделку того, что получилось. Но переделывать что-то, тем более, неправильно построенное, всегда дороже, чем строить вовремя и правильно.

    Вопрос:
    - Контроль доступа – автономная или сетевая система? Какую из них выбрать для себя?
    Ответ:
    - Все современные системы контроля доступа можно разделить на два больших класса: сетевые системы и автономные. В сетевой системе все контроллеры соединены друг с другом и подключены к компьютеру, обеспечивающему централизованный сбор информации и управление системой. Это дает множество преимуществ (особенно в крупных системах) как в плане удобства контроля и администрирования всей системы контроля доступа, так и в организации достаточно сложных алгоритмов прохода, благодаря возможности взаимосвязанной работы отдельных точек доступа в системе.
    В компаниях, занимающих всего несколько помещений, или в частных коттеджах целесообразно с точки зрения экономии средств использование автономных систем контроля доступа. Такая система представляет собой в простейшем случае кодонаборную панель или считыватель карт Proximity (ключей Touch Memory) с небольшой платой-контроллером с памятью на все прописанные ключи-идентификаторы. Такие системы оптимальны в небольших офисах со стабильным составом сотрудников количеством не более 10-20, и числом точек прохода не более 2-3.
    На крупных предприятиях, в офисных центрах, банках и т.п., как правило, устанавливаются мощные сетевые системы контроля доступа с широкими функциональными возможностями, позволяющими реализовывать различные алгоритмы работы системы.
    В зависимости от специфики и масштаба объекта состав и функциональные требования, предъявляемые к системе контроля доступа, могут в значительной степени различаться. Логика работы точки доступа защищаемой системой, в первую очередь, зависит от типа самой точки и ее назначения.

    Вопрос:
    - Что такое система учета рабочего времени?
    Ответ:
    - Сетевая система контроля доступа, в первую очередь, призвана упорядочить и организовать допуск на территорию штатных сотрудников предприятия и гостей.
    Кроме того, сетевая система контроля доступа может также выполнять ряд фискальных функций по контролю за всеми перемещениями сотрудника в течение рабочего дня, начиная с фиксации времени прихода/ухода, количества перекуров и затраченным для этого временем, и заканчивая выдачей отчетов, вплоть до начисления заработной платы за количество «часов посещения».

    Вопрос:
    - Как организовать систему контроля доступа на большом предприятии?
    Ответ:
    - На крупных предприятиях, в офисных центрах, банках и т.п., как правило, устанавливаются мощные сетевые системы контроля доступа с широкими функциональными возможностями, позволяющими реализовывать различные алгоритмы работы системы.
    В зависимости от специфики и масштаба объекта состав и функциональные требования, предъявляемые к системе контроля доступа, могут в значительной степени различаться. Логика работы точки доступа защищаемой системой, в первую очередь, зависит от типа самой точки и ее назначения.
    Чтобы не ошибиться с выбором, лучше обращаться в компанию, которая имеет многолетний опыт их инсталляции и технического сопровождения на объектах. Таковой компанией и является «Геркон-Юг».
    Специалисты компании всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в определении как концепции построения системы контроля доступа любого уровня сложности, так и в выборе конкретного оборудования, начиная от управляемых запирающих устройств на точках прохода и заканчивая контроллерами и программным обеспечением. В этом случае построенная система контроля доступа будет наиболее полно удовлетворять Вашим требованиям по качеству и цене.
    Мы готовы также обсудить с Вами любые концептуальные и технические вопросы построения системы безопасности и связи на Вашем объекте, в том числе и с выездом непосредственно на место, и подсказать оптимальные решения.

    Вопрос:
    - Как автоматизировать процесс допуска гостей на территорию большого предприятия и контролировать их перемещение?
    Ответ:
    - На крупных предприятиях, в офисных центрах, банках и т.п., как правило, устанавливаются мощные сетевые системы контроля доступа с широкими функциональными возможностями, позволяющими реализовывать различные алгоритмы работы системы.
    Специализированное программное обеспечение позволяет организовать контроль входа и выхода посетителей на охраняемую территорию и обеспечивает автоматизацию процессов, связанных с оформлением, подписанием и доставкой пропуска на проходную (в бюро пропусков, на охрану или ресепшен).
    Программное обеспечение сетевых систем контроля доступа ориентировано на работу в рамках локальной компьютерной сети и в связи с этим построено по модульному принципу. Каждый модуль программного обеспечения является функционально законченным рабочим местом (например, модуль Журнал событий - рабочее место оператора системы, модуль Менеджер пропусков - в Бюро пропусков, модуль Отчеты - в бухгалтерии для учета рабочего времени и т.п.).
    Сотрудники офисов имеют возможность оформления заявок на пропуск посетителей прямо со своего рабочего места. Все такие заявки могут согласовываться уполномоченными лицами (руководителями подразделений, службой безопасности и т.п.). В случае утверждения ими заявок, они становятся доступными для сотрудников ресепшен, позволяя им со своего компьютера легко распечатать бумажный пропуск или активизировать гостевую магнитную карту. Заявки на пропуск могут оформляться на конкретное время посещения или на определенное количество часов посещения, на одно или определенное количество посещений в указанном временном интервале. При повторном заказе пропуска нет необходимости заново вносить в Систему данные о посетителе – вся информация хранится в базе данных и легко считывается из нее.

    Вопрос:
    - Сколько дверей можно открывать одним и тем же ключом Touch Memory или картой Proximity?
    Ответ:
    - Все двери, в управляющие контроллеры которых будет прописан код Вашего идентификатора.
    В сложных сетевых системах контроля доступа Ваш допуск может быть ограничен в зависимости от времени суток, календарных праздников и выходных дней, уровня допуска и т.п.

    Дата обновления 24.03.2009